Документооборот является неотъемлемой частью каждой компании, однако огромное количество физических документов тормозит движение компании вперед. Переход на электронный документооборот имеет ряд преимуществ, способных качественно повлиять на работу всей организации.
Что такое электронный документооборот?
Электронный документооборот представляет собой систему ведения документации компании в электронном виде с момента создания или получения до завершения исполнения или отправления.
Обеспечить высокий уровень защиты документов и их безопасность призвана электронная подпись. Помимо этого, электронная подпись решает задачи по оптимизации документооборота, предоставляет гарантии комфортного процесса обмена документацией, и, главное, обеспечивает юридическую силу документов.
Преимущества электронного документа оборота:
Специалисты нашей компании имеют богатый опыт по созданию систем юридически значимого ЭДО с применением квалифицированной электронной подписи и готовы помочь вашему бизнесу сделать ещё один шаг в будущее.